Клиент в центре: формирование клиентоориентированной стратегии продаж и WOW - сервиса

Тренинги по продажам
Основные темы:
7. Решение конфликтных и сложных ситуаций - как превратить негативный опыт в положительный отзыв.
6. Концепция клиентского пути: CJM и определение слабых мест.
5. Построение эффективной коммуникации с клиентом: обещания и умение говорить “нет”, уважение ко времени.
4. Эмоциональная компетентность менеджера по продажам. Определение состояния клиента и алгоритм действий для работы с ним.
3. Типология Клиентов по технологии DISC. Как определить, как подстроиться, что делать. Ведущие каналы восприятия информации.
2. Wow-сервис или как превзойти ожидания клиента: индивидуальный подход, квалификация и проактивные действия менеджера.
1. Довольный клиент: что дают довольные клиенты бизнесу и как на это влиять. Концепция клиентского опыта и метрики для его измерения.
Made on
Tilda