Эмоциональный интеллект руководителя
9. Самоанализ через обратную связь и формирование индивидуальной стратегии развития эмоционального интеллекта.
8. Медиация открытых конфликтов, проявление скрытых конфликтов.
7. Учет эмоциональных потребностей сотрудников. Обратная связь из Я-позиции с фокусом на процесс и результат.
6. Поддержание позитивного настроя и создание доверительной атмосферы в команде.
5. Управление стрессом и негативными эмоциями. Развитие устойчивости к эмоциональным вызовам.
4. Техники повышения осознанности
и саморегуляции. Развитие устойчивости к эмоциональным вызовам.
3. Определение и распознавание собственных эмоций. Влияние эмоций на принятие решений и поведение.
2. Эмоциональный Интеллект: самосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия, социальные навыки.
1. Управление собой для управления другими. IQ и EQ в чем разница и что важнее?