Практический семинар-тренинг для руководителей направлений продаж и ключевых менеджеров по разработке стратегии продаж
ABC анализ и формирование групп клиентов;
Разработка идеального портрета клиента и выявление триггеров для покупки;
Анализ товаров и услуг, покупаемых клиентами;
Формирование матрицы гипотез по стандартному предложению разным типам клиентов.
3. Анализ клиентской базы:
Основные компоненты стратегии продаж: каналы и группы клиентов, продукты;
Обеспечение ресурсами: бюджет, время, люди;
Формирование плана внедрения проработанных инициатив - дорожная карта;
Формирование SMART-целей для команды продаж.
5. Построение стратегии продаж:
4. Создание рабочих гипотез по увеличению продаж:
Мозговой штурм;
Разработка структуры интервью для кастдева или фокус группы;
Разработка УТП для разных типов продуктов или клиентов.
SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы;
Работа с результатами анализа: формирование идей по усилению позиций и работе с возможностями;
Разработка антикризисных мер по минимизации угроз;
Сегментирование рынка и оценка конкурентов.
Оценка текущих результатов продаж: ключевые показатели;
Оценка эффективности каналов продаж (направлений бизнеса);
Оценка менеджеров по личным показателям.
1. Анализ текущей ситуации: