Эффективные продажи
в B2B
9. Постпродажное сопровождение и сервис. Повторные продажи и лояльность клиентов.
10. Работа с действующей базой: аналитика и отчетность. Работа на прирост чека и частотность заказов.
8. Управление циклом сделки в B2B-продажах. Контроль сроков и прогресса.
7. Ведение переговоров в B2B: стратегии и позиции. Влияние и техники убеждения.
6. Проведение презентаций и демонстраций. Формула эффективной презентации через решение задач клиента.
5. Эффективные техники холодных звонков и писем. Структура общения и последовательность действий.
4. Бизнес как создание ценности, продажа - как построение ценностного предложения. УТП и донесение ценности.
3. Поиск и квалификация лидов: источники, методы отбора, расстановка приоритетов.
2. Портрет клиента и понимание боли целевой аудитории. Сегментация и бизнес задачи клиентов.
1. Особенности B2B продаж, роль эмоций и механизмы принятия решений о покупке.