План продаж на 100%: тренинг по эффективному управлению временем и распределению ресурсов для менеджеров
7. Анализ ежедневных действий, постановка и достижение реалистичных целей.
6. Инструменты продавца: вопросы на выявление реальной боли клиента, продающее КП и эффективная презентация.
5. Работа с новыми клиентами: категории и целевой портрет. Схема принятия решения и выход на ЛПР.
4. Работа с действующими клиентами: контроль ключевых показателей, профилактика ухода к конкурентам. Допродажи.
3. Анализ и распределение ресурсов и фокусировка внимания. Определение узких мест и «бутылочных горлышек».
2. Управление временем менеджера по продажам: эффективные инструменты тайм-менеджмента, приоритизация задач.
1. Основы планирования продаж: категории клиентов, чеки и цикл сделки. Принцип конверсии - статистика и прогнозирование.