Тренинг по продажам для официантов, бариста и барменов
7. Wow-сервис и умение превзойти ожидания: индивидуальный подход к клиенту, внимание к деталям и важные мелочи.
6. Работа со сложными гостями. Техники для решения конфликтных ситуаций.
5. Средний чек - понятие и методы работы на повышение чека. Использование аналитических данных для высоких продаж.
4. Вкусное предложение и презентация блюд и напитков. Фудперинг и техники работы на высокий чек.
3. Эмоциональное состояние гостей - как прочитать верно и подстроится. Типы гостей и действия официанта.
2. Понимание потребностей гостя. Методики выявления потребности и ожиданий.
1. Понятие сервиса: продающий и не продающий сервис. Опыт гостя и его ожидания. От удовлетворения к лояльности.