ДЭФО

разработка стратегии по увеличению продаж X2

4 направления продаж: маркетплейсы и интернет магазин, розничные салоны, B2B, B2G.
Одна из крупнейших оптово-розничных компаний по производству и продаже офисной мебели.
Задачи
Упаковка лучших практик компании по работе с клиентами
Формирование устойчивой стратегии для обеспечения 2-х кратного роста продаж
Развитие руководителей направлений
Формирование CJM и проработка его изменения
Анализ клиентской базы и формирование портрета целевого клиента
Внедрение методологии СПИН и проектных продаж для B2B направления
Обучение линейных сотрудников
Результаты
Создана карта целей по разным направлениям продаж
Сформирован набор инициатив для изменения основных бизнес-процессов
Создан полный набор документов для коммуникации с клиентом от скрипта для выявления потребности до коммерческого предложения
Создано новое подразделение для системной работы с тендерами
Визуализирован CJM для клиентов категории А и В, выявлены точки роста и сформирован план по внедрению изменений
Сформирован четкий портрет клиентов категорий ABC
Упакованы лучшие клиентские практики для использования в обучении новичков
Годовой план инициатив и необходимых изменений для подготовки к росту
Хотите также?
Напишите мне
и мы обязательно обсудим вашу ситуацию
Made on
Tilda